Наглая ложь правозащитников из HRW.

15.08.2008

Наглая ложь правозащитников из HRW.

Вчера весь день по "Эху Москвы" гоняли торопливую, пустую и сбивчивую речь директора московского представительства "Human Rights Watch" так называемой "независимой" и так называемой "правозащитной" организации. Директора правозащитников с Запада зовут Анна Нейстат. Она уверяла в прямом эфире "Эха Москвы", что она и ее коллеги и по сей день пребывают в Грузии и Южной Осетии, и она сама своими глазами видела, что Цхинвал почти не разрушен и никто там особенно не погиб, что сведения о двух тысячах погибших осетин, женщин, детей, стариков - не подтверждаются. "Никаких данных об этом нет", - уверяла она. И следов особых зверств грузинских солдат эта женщина, которую отправили с совершенно четкой задачей - опровергнуть данные о массовых убийствах осетин и зверствах грузинской армии - она не видела. Анна Нейстат говорила в прямом эфире "Эху Москвы", что:

"Обычно в ходе подобных вооруженных конфликтов число раненых превышает число убитых как минимум втрое, - директор московского представительства "Human Rights Watch" Анна Нейстат - Но пока даже по официальным данным ни о каких 6 тысячах раненых речь не шла, между тем, данные о раненых собраны достаточно полные". А.Нейстат добавила, что информация местных жителей о том, что "город Цхивали завален трупами" не подтверждается, так как при опросах выясняется, что "сами люди ничего этого не видели, а только слышали об этом". Также, по ее словам, "не удалось установить" фактов "зверского" обращения грузинских военнослужащих с мирными осетинами. Говоря об обстановке в Цхинвали, А.Нейстат заметила, что "говорить о том, что город стерт с лица земли нельзя". "Южная и центральная части города действительно сильно повреждены, но при этом есть районы, которые практически не пострадали, - отметила она. - Никакой гуманитарной помощи в городе не раздается, мы видели грузовик, с громкоговорителем, в который объявляют что раздача продовольствия начнется завтра". По словам А.Нейстат, "в город возвращаются беженцы, но их пока немного".

А вот сведения корреспондента "КП" Дмитрия Стешина, который пребывает на Кавказе:

"Для тех кто гундосит про плохо или мало разрушенный Цхинвал сообщаю - я снял три десятка роликов, сделав своеобразную "виртуальную экскурсию" по Цхинвалу. Я проехал его на броне и с Севера на Юг и Запада на Восток, снимая без остановки. Я снимал подвалы в которых умирали люди. Я снимал, как выкапывают из могилы на огороде женщину с двумя детьми. Я снимал машину в которой сожгли двух детей. Я снимал вонючие подвалы городского госпиталя. Думаю, вас впечатлят эти кадры. Взутые трупы и обгоревшую ногу грузинского танкиста, я повешу вернувшись домой. Когда вернусь - не знаю. Также я сделал личный ответ на подловатую заяву "Хьюман ратч" - этим упырям показалось, что в Цхинвале было слишком мало жертв. Специально для этих уродов записал интервью с главным врачом приемного покоя цхинвальской больницы и глав.врачом госпиталя МЧС".

Удивительным образом устроены офсетные глаза западных правозащитников - они видят только то, за что им заплачено. Анна Нейстат видела мародеров, "которые вытаскивали телевизоры из покинутых грузинских домов", а трупы на улицах Цхинвала и свежие могилы она не видела. У нее было задание - показать страдания грузинского народа, и она их скрупулезно фиксировала, чтобы впоследствии отразить в докладе, который будут без конца цитировать западные СМИ.

Прошлогодняя война Путина с западными правозащитными организациями, все-таки, не была эффективно доведена до конца. Я не имею в виду то, что надо было выгнать из России Анну Нейстат и им подобных - они же от этого не исчезнут и не изменятся, и зарплату им будут платить исправно, просто надо на их миссию - отвечать своей и скрупулезно фиксировать военные преступления на территрии, подвергнутой нападению. Причем фиксировать не только камерами коррепондентов, которые рисковали и рискуют своими жизнями, а также насылать тучи бюрократов с правозащитными мандатами.И громко кричать обо всем, что было найдено и подсчитано. Так, чтобы и через десять лет Грузия платила бы контрибуцию Южной Осетии на разрушенные дома и отнятые жизни близких, как до сих пор платит Германия за сотворенное во время Второй мировой войны.


Stringer