Александр Ковылков, Горячая линия работает круглосуточно. С самого начала боевы

16.08.2008

Александр Ковылков, Горячая линия работает круглосуточно. С самого начала боевых действий в Цхинвале при штабе.

58-й армии организована «горячая линия». Как только поступили первые данные о боевых действиях в Южной Осетии и потерях военнослужащих миротворческого батальона, к выполнению непростых обязанностей по оказанию помощи населению, поиску необходимой информации были привлечены наиболее подготовленные офицеры психологической службы объединения. Именно они начали отвечать на звонки обеспокоенных судьбой родных и близких из всех регионов России. Телефоны «горячей линии» были незамедлительно опубликованы в печати и показаны по телевидению.

Звонят родители солдат из Хабаровска и Перми, Башкирии и Татарстана, из Архангельска и Ленинградской области, звонят военные комиссары регионов, из которых призывались военнослужащие, участвовавшие в операции по принуждению к миру, звонят многочисленные родственники жителей ставшего прифронтовым города. За один час принимается до 40 звонков, касающихся судьбы военнослужащих. Так называемых гражданских звонков в два раза больше.

Военные психологи, которые дежурят на «горячей линии», обладают самой полной и достоверной информацией о раненых и погибших. Эту информацию в режиме реального времени отдел воспитательной работы 58-й армии и управление воспитательной работы Северо-Кавказского военного округа получают из госпиталя, от аналитической группы и командиров частей, подразделений.

В помощь психологам объединения прибыла группа высококвалифицированных военных психологов штаба СКВО, которая немедленно приступила к работе в гарнизонном госпитале Владикавказа. Общее руководство группой и координацию усилий офицеров, работающих на телефонах «горячей линии», осуществляет заместитель командующего войсками СКВО по воспитательной работе полковник Павел Препелица.


Газета Красная Звезда