Ведущие: Юлия Латынина. Передача: Код доступа Ю. ЛАТЫНИНА: Добрый вечер. Юлия Латынина в программе «Код доступа». Телефон для смс (985) 970-4545.

13.02.2010

Ведущие: Юлия Латынина. Передача: Код доступа

Ю. ЛАТЫНИНА: Добрый вечер. Юлия Латынина в программе «Код доступа».

Телефон для смс (985) 970-4545.

<…>

И третий, самый главный момент. Это не исключение из нормы, это и есть норма. Это оккупация России милиционерами. Когда я говорю слово «оккупация», это не значит, что оккупанты – плохие люди. Оккупанты бывают очень хорошими людьми, некоторые делятся едой, некоторые помогают оккупированному населению. Я не знаю, заметил ли кто-нибудь, но в Новых Алдах сейчас была очередная годовщина страшной резни в Новых Алдах, учиненная питерским ОМОНом.

Там одна из женщин в числе прочих страшных историй рассказала, как солдат, которому приказали ее убить (потому что приказ сверху – всех убивать), он завел ее вместе с детьми в сарай. Она стала умолять его не убивать. Он сказал: «Молчи, сука, а то и меня убьют», дал очередь в воздух, и она услышала, как он, выходя из сарая, говорит другому омоновцу: «Всё, я их убил». Тот спрашивает: «Убил?» – «Да, убил».

Т.е. это вопрос того, для чего люди, которые командуют этой армией, ее употребляют. Так вот система оккупации выстроена так, что она построена на насилии в отношении оккупируемых. Она не настроена на защиту оккупируемых. И глава этой системы, понятное дело, не Нургалиев (ведь его же не снимают). Глава этой системы – Путин. Это он создал такую систему. Это его система власти. Кстати, в отличие от истории с Ельциным.

Как была устроена, к сожалению, советская армия и российская армия, когда она действовала в Чечне? Она доводила молодого человека до такого скотского состояния, что она делала из него раба, который, в принципе, не умел сражаться, но зато он умел убивать. И именно такой раб, который умеет убивать, и был нужен для соответствующего приведения народа, для сравнения народа с землей.

<…>

Ну, было в СССР 15 республик. Ни в одной, за исключением прибалтийских, особых реформ не было. Кстати, в России тоже особых реформ, к сожалению, не было. Не случилось голода ни в одной, гражданские войны не во всех случились. Более того, от гражданской войны, опять же как заметил Андрей Николаевич, к сожалению, Гайдар Россию не спас, потому что война в Чечне – это гражданская война. И Гайдар был против, но предотвратить ее не смог. Т.е. фраза «Гайдар спас страну от голода и гражданской войны», она построена по тому же принципу, что «Путин спас страну, которая катилась в пропасть».

Причем у либерального общественного мнения довольно много таких фраз-феромонов. Есть, например, фраза «Путин взорвал дома в Москве». Ребята, теракты, которые устраивают ваххабиты, продолжаются десять лет и начались до взрывов домов в Москве, 19 марта 1999 года они начались взрывом во Владикавказе. И вот сейчас последний раз – взорвали «Невский экспресс».

Давайте либо будем говорить, что все взрывы – во Владикавказе, в Самаре, в Москве, в Ессентуках, в Астрахани, – либо признаем, что это дело рук одной и той же группировки людей, либо объясним с применением фактов, почему «Автозаводскую» взорвал ученик Гочияева Анзор Ижаев, «Рижскую» взорвал ученик Гочияева Николай Кипкеев, а вот Каширку и Гурьянова сам г-н Гочияев не взорвал, он был честный бизнесмен, его подставили. К сожалению, ничего подобного не происходит, потому что фраза «Путин взорвал дома» – это фраза-феромон. Ее содержание означает – я не люблю Путина.

Совершенно того же рода фраза «Причиной терактов в России является резня, устроенная нашими войсками в Чечне». В терактах в России погибло чуть больше тысячи человек. В Чечне российская армия уничтожила не меньше 250 тысяч, только детей 40 тысяч. Как ни парадоксально, когда начинаешь ее разбирать, то выясняется, что зверства наших войск в Чечне и теракты, устраиваемые ваххабитами, они прямо не связаны. Потому что оказывается, что дома в Москве взрывали, как я уже сказала, два карачаевца – Гочияев с его зятем Абаевым, и башкир с татарином – Сайтаков и Ахмяров. А ни в Карачаево-Черкесии, ни в Башкирии, ни в Татарстане русские войска на тот момент резни не устраивали. Буйнакск. Дома там взрывали аварцы из ваххабитского села Кудали. Опять же аварцев российские войска не резали.

Хаттаб как-то приехал воевать за ислам из Афганистана, то есть сначала приехал воевать в Афганистан, потом приехал в Таджикистан, потом приехал в Чечню. Но вот как-то ничего не делали российские войска в Иордании против родственников Хаттаба. Точно так же, как они не зачищали Бурятию, где родился Александр Тихомиров, который под именем шейха Саида Бурятского сейчас является одним из главных вождей воинствующего терроризма на Кавказе, одним из главных лидеров Имарата Кавказ.

Вот зачищали мы Новые Алды, а взрывали Россию уроженцы Иордании и города Карачаевска. Причем заметим, что эта фраза-феромон «Дома взрывал Путин» и другая фраза-феромон – «Террор ваххабитов является ответом на зверства российских войск», они противоречат друг другу. Но носители этих фраз этого противоречия не замечают. Я, конечно, понимаю, что гораздо легче замечать фразы-феромоны, когда они произносятся властью. На самом деле у той власти, которая существует сейчас в России, очень мало осталось ресурсов, кроме лжи, если, конечно, не считать денег в оффшорах.

<…>

Два просто комичнейших примера. Есть такой замечательный правозащитник Борис Парамонов, который живет в Англии и периодически рассылает про то, где и как кого обидели. Вот он шлет историю о том, как в Финляндии финская полиция чеченскую семью обидела, обвинив ее в том, что та жестоко обращается с детьми, и сделала это наверняка по наводке кровавого КГБ. Причем перед этим чеченскую семью обвиняли в этом же в Литве. Ребят, чеченская семья не занимается политикой. Где кровавое КГБ и где чеченская семья, которой предъявляет какие-то претензии финская полиция? Может быть, разумнее предположить, что она действительно не очень хорошо обращается с детьми? Нет, раз чеченская семья говорит, что ее обидел кровавый КГБ, значит, это так.

<…>

Даже если вычеркнуть из списка обвинений нынешней власти пункт о взрыве домов, то, знаете, после Беслана, где было отдано, по-видимому, приказание уничтожать заложников вместе с террористами, с учетом «Норд-Оста», где, по словам Владимира Владимировича, никто не погиб от газа, это как-то не очень уменьшит список. Режим нуждается во вранье, потому что, кроме вранья, у него нет другого ресурса.

Я не пойму, зачем во вранье нуждается либеральное общественное мнение. Зачем говорить, что Гайдар спас страну от голода? У него что, нет других заслуг? Зачем вставать на сторону исламских террористов и повторять вместе с ними сказки про нехороших ментов, которые преследуют всех, кто молится, и рассказывать вместе с ними, что это Путин взорвал дома. Потому что это любимая тема исламских же террористов. Потому что вранья во спасение не бывает, всякое вранье, оно только в погибель.

<…>


Радио Эхо Москвы